Что такое Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ)?
Реклама в РСЯ - это реклама через
текстово-графические объявления, на более чем 20 000 разных сайтов. Эта реклама
заметная, яркая, и показывается только целевым заинтересованным клиентам.
Реклама РСЯ выглядит вот так:
5 преимуществ
рекламы в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
Возможность
купить маленький тестовый объем рекламы
Зачастую достаточно потратить всего 10000-15000 тенге, чтобы понять, окупается ли реклама. Вам не надо
тратить огромные бюджеты и рисковать, прежде чем вы поймете окупаемость. В
отличие от многих других видов рекламы в интернете, РСЯ - одна из самых
безрисковых.
Небольшая
стоимость - в среднем от 15
до 100 тенге за клик
Я определю, насколько на вашем сайте
эффективно составлено предложение, и презентация вашего продукта. 50 % успеха
рекламы зависит не только от самой рекламы, но и от сайта. Иногда, достаточно
изменить лишь несколько мелочей, чтобы сильно увеличить отдачу от рекламы.
Стоимость рекламы на
поиске:
Стоимость рекламы в
РСЯ:
Целевая
реклама - по ключевым фразам
Вы можете рекламироваться только по тем
людям, которые искали в интернете ваш продукт, или его аналоги. Например, если
вы продаете шкафы в Санкт-Перербурге, вы можете показывать рекламу только
людям, вводившим в Яндексе фразу: «Заказать шкаф в Санкт-Петербурге».
Огромный
охват аудитории
Охват напрямую влияет на объем рекламы.
Если вы хотите много продаж, то РСЯ - одна из самых крупных по охвату,
рекламных сетей. Здесь можно получать продаж даже больше, чем на поиске Яндекс
Директ.
Огромный охват
аудитории:
Относительно
невысокая конкуренция
РСЯ, несмотря на свою эффективность,
менее конкурентна, нежели другие популярные виды рекламы, такие как поиск в
Яндекс Директ, Вконтакте и другие.
Это позволяет продавать через РСЯ больше, при
небольшом рекламном бюджете.
Комментариев нет:
Отправить комментарий