УСЛУГИ


Что такое Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ)?
Реклама в РСЯ - это реклама через текстово-графические объявления, на более чем 20 000 разных сайтов. Эта реклама заметная, яркая, и показывается только целевым заинтересованным клиентам.
Реклама РСЯ выглядит вот так:
5 преимуществ рекламы в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

Возможность купить маленький тестовый объем рекламы
Зачастую достаточно потратить всего 10000-15000 тенге, чтобы понять, окупается ли реклама. Вам не надо тратить огромные бюджеты и рисковать, прежде чем вы поймете окупаемость. В отличие от многих других видов рекламы в интернете, РСЯ - одна из самых безрисковых.


Небольшая стоимость - в среднем от 15 до 100 тенге за клик
Я определю, насколько на вашем сайте эффективно составлено предложение, и презентация вашего продукта. 50 % успеха рекламы зависит не только от самой рекламы, но и от сайта. Иногда, достаточно изменить лишь несколько мелочей, чтобы сильно увеличить отдачу от рекламы.
Стоимость рекламы на поиске:
Стоимость рекламы в РСЯ:

Целевая реклама - по ключевым фразам
Вы можете рекламироваться только по тем людям, которые искали в интернете ваш продукт, или его аналоги. Например, если вы продаете шкафы в Санкт-Перербурге, вы можете показывать рекламу только людям, вводившим в Яндексе фразу: «Заказать шкаф в Санкт-Петербурге».


Огромный охват аудитории
Охват напрямую влияет на объем рекламы. Если вы хотите много продаж, то РСЯ - одна из самых крупных по охвату, рекламных сетей. Здесь можно получать продаж даже больше, чем на поиске Яндекс Директ.
Огромный охват аудитории:

Относительно невысокая конкуренция
РСЯ, несмотря на свою эффективность, менее конкурентна, нежели другие популярные виды рекламы, такие как поиск в Яндекс Директ, Вконтакте и другие.
Это позволяет продавать через РСЯ больше, при небольшом рекламном бюджете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий